четверг, 26 июля 2012 г.

Колобок-колобок, я тебя съем!

Вот такой вот колобок нарисовался для Ярика.
Музыкальный шар-неваляшка 10 см, акриловые краски. Еще думаю лаком покрыть, только доберусь до магазина. А пока так :)
За образец взяла колобка из этой книжки:
К слову, самый симпатичный колобок из всех виденных мной :))

Все хочу начать нормально фотографировать для блога, но что-то никак не получается :( то времени нет, то Ярославке надо у меня фотоаппарат забирать, то свет не тот... Эх, отговорки, отговорки... :)) Вот и Колобок не захотел у меня фотографироваться просто так. Только с погремушкой Яркиной :))

15 комментариев:

  1. А про шар-неваляшку подробнее? :)))))))
    Здорово нарисовано :) я красками не умею рисовать вообще :) вот скоро Льва буду учить и сама с ним за компанию :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) за компания все интереснее и рисовать и учится :-) :-)
      Вот такой шар
      http://www.rustoys.ru/toys/describe.html?productid=4086
      Он звенит, когда катается, как неваляшка. А по форме как круглое яйцо :-)
      Я два купила, со вторым еще не придумала, что сделать :-) куча идей, как обычно :-) :-)

      Удалить
  2. Колобок здоровский получился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный колобочек! :))) И прям даже аппетитный :) Рисуешь как здорово! Завидываю... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя :-) я скорее срисовываю :-) :-) :-) не умею лица человеческие (колобковые) с нуля рисовать :-( но учусь :-)

      Удалить
  4. Как здорово, когда умеешь так красиво нарисовать для своих детей!
    У меня часто появляются идеи и задумки, а вот воплотить - не хватает навыков и умений...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это же я срисовала :-) а насчет задумок так всегда, в голове все так красиво и замечательно а на практике получается корявость какая-нибудь, или вообще ничего не получается... Это намзнакомо :-):-)

      Удалить
  5. Какой красивущий!!Такой яркий и позитивный!!Невольно улыбаешься!!Я думаю малыш очень даже доволен=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Малыш очень доволен, спасибо :-) он берет колобка и с размаху кидает его на пол :-) скоро добьет совсем... Уже даже думаю спрятать до поры до времени...:-):-)

      Удалить
  6. Здорово получилось! А у нас 2 таких шара: большой и малый)) Вот тоже мечтаю их раскрасить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Раскрасьте обязательно! Не дети, так мама удовольствие получит :-) :-) :-)

      Удалить