воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Мишка

Всем здравствуйте!!
У нас настоящая Сибирская зима, на улицу даже не выходим с Яриком, за окном даже днем за -30 (( Да еще и болеем всей семьей опять. Мне совсем не до блога и не до рукоделия, у Ярослава режутся коренные зубы и он на стенки бросается и очень плохо спит :( 
Жду с нетерпением солнышко, которые совсем скоро, через несколько месяцев, растопит весь этот холодный снег и мы будем гулять-гулять-гулять, везде ездить, хорошо спать и не болеть :))

А пока показываю обещанный проект, про который говорила здесь и здесь :)) Ничего особенного, просто мишка :)) Мой первый медведь, сделанный по технологии тэдди. И, практически, моя первая в жизни игрушка, сшитая  моими корявенькими руками :))
Имейте в виду, много больших фотографий!

Шила здесь, под руководством Натальи Толстыкиной, из присланных ею материалов и по ее выкройке. Шила я больше месяца, урывками по 10-15 минут в день, запорола все сроки, но получила огромное удовольствие! Особенно, когда медведь начал оживать, становится мишкой-пандой, а не кучкой безликих деталей! Это так здорово!!!
Конечно, есть косяки, и даже не один, но я на них не обращаю внимания, от этого мой мишка хуже не стал :)) Следующие мишки будут лучше и аккуратнее, а этот так и останется самым первым :))
Вот, наконец, и он :))


Похож на плохого медвежонка из детского мультика, который в конце исправляется и становится хорошим и милым :)))


Шарфик связан на спицах из уже знакомой вам пряжи. На таком маленьком изделии она смотрится просто очень-очень как :)) Короче, мне нравится :)) И у меня еще моточек есть ;))



Мохер двух цветов, велюр, руки-ноги-голова на шплинтах, все вращается, глаза стеклянные ручной росписи (моей))), синтепух, стеклянный гранулят. Носик вышит и покрыт воском :)) Тонирован. Рост около 23-25 см, чего-то я даже не измерила... Сам стоит, сам сидит, и вообще большой молодец! :))
Вот тут другие мишки, сделанные в этом совместном пошиве :)


Ярик его еще не видел, так как он все игрушки любит кусать за нос. Не хочу, чтобы он воска наелся. Да и мишку жалко :)) Так что пока Ярик не подрастет, они не встретятся :)) Хи-хи :))


Все фото сделаны практически ночью, в разное время, поэтому разные по освещению и качеству.
И еще вопрос: вас не бесят надписи на моих фотографиях? А то я их так старательно и в большом количестве леплю везде :))

И похвастаться хочу:  я Ярику купила вот такие классные карандаши восковые! Они с головами зверушек разных, толстые и рисуют хорошо :)) Самой очень нравятся, симпатичные такие, приятно ими рисовать!


 Вот, Ярослав у меня как старается, художник :))


На этом всем пока-пока и спасибо за внимание!! :))

35 комментариев:

  1. мишка просто лапа! А про косяки никому не говори-никто и не заметит.Я своей доче тоже толстые восковые карандаши покупала, но она один все равно сломала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-):-) я и не говорю :-) только вам и то по секрету ;-) ;-)
      Да, просто толстые покупала, им одного рисования хватило- половина поломанны. А эти пока выживают при падении с высоты детского стульчика. А вот пробу на зуб пока не прошли ;-)

      Удалить
  2. Очень хороший медведь. Первый опыт достойный. А про так называемые косяки, очень хорошо, что они есть, это опыт благодаря которому , следующий мишка будет лучше. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга :-) мне, конечно, не грозит стать профессиональным мишкоделом, но еще пару мишек я все-таки надеюсь еще сшить :-)

      Удалить
  3. Отличный опыт, хороший мишка :)
    Мне очень понравился, особенно то - что он панд! :) С характером зверёк, по глазам, по мордочке видно, что себе на уме...
    Пряжа опять же отличная, давно у тебя на нее облизываюсь, со времен розыгрыша "одетой" кружки. Не подскажешь, что это? Что-то я пропустила, возможно, но не осознала, что за фирма.

    З.Ы. Надписи на фото не бесят, считаю, что нормально. Они не лезут в глаза как-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) Ага, мне тоже панды нравятся :)) яркие и мимишные :) себе на уме, это точно :) Я даже не знаю как мне его теперь назвать :)) сам пока не говорит :)))
      Пряжа да, классная :)))Я посмотрю название и напишу, какая-то Бамбини, детская, короче. У нас, у знакомой, бабушка из этой пряжи внучке связала комбезик с капюшоном, так она в нем забавно смотрится :))
      спасибо за ответ про надписи. тогда буду и дальше писать :)

      Удалить
  4. Какой чудесный пандик:))))))Карандаши красивые!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как здорово-то! Ничего себе, шила урывками и в итоге - такая прелесть получилась! Я когда что-то делаю урывками как-то теряю интерес к процессу, а ты большая умничка! :) Надписи на фото нет, совсем не раздражают. Прикольные карандаши, никогда таких не видела!
    Ну и еще, пусть твой главный художник не болеет, зимой ведь тоже так здорово гулять! Хотя мы сейчас тоже все сидим больные, как-то сильно моих прихватило на этот раз :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) ты знаешь, я тоже обычно забрасываю, но тут так не произошло. выкладывались фото этапов, Наталья всех тормошила, да и когда все уже своих пандочек показали, а я нет было даже стыдно тормозить :) И мне процесс понравился даже больше результата. я привыкла, что у меня каждую свободную минутку панда отнимает, что теперь даже скучаю по этому :))
      Карандаши в интернет-магазине купила, марка "Развивашки". У них еще много чего есть. Еще обычные толстые восковики тоже хорошие и фломастеры для ткани. их фиксировать не надо и они даже 60 градусов в машинке выдерживают :) я для пробы нарисовала себе цветочек на домашней футболке, так с ним и хожу. А вот краски мне у них не понравились.

      У нас сейчас морозы, днем за -30, так что мы пока не гуляем, так, до машины и обратно. так жалко. мы возле рощи живем и ходим белочек кормить, так Ярик каждый день для них орешки таскает, хочет идти гулять :((( Прям жалко на него смотреть ((
      А вы выздоравливайте тоже, кушайте витаминчики! )

      Какой длинный ответ получился :))

      Удалить
  6. Лена, мишка просто чудо!!! Такой обаятельный малыш!
    Деток с режущимися зубками жалко неимоверно!!! И ничем особо не поможешь((( Но такие забавные мелки должны утешить сыночка!
    А надписи не бросаются в глаза.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!! да, зубы это тихий ужас (( а иногда и громкий :))
      спасибо за ответ про надписи. а то вдруг подумалось, что мешают фото смотреть, решила уточнить :))

      Удалить
  7. Леночка! Мишка обалденный! Долго его разглядывала. Такой он весь аккуратненький, такой симпатяга, весь ладненький! Мне очень понравился! И шарфик ему очень к "лицу" :))) Отличная работа!
    Выздоравливайте обязательно. Укрепляйтесь витаминками, хотя бы аскорбинкой...
    И по поводу надписей... Лично меня они не раздражают, а даже нравятся, они придают индивидуальности твоим фотографиям :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо от нас с мишкой :))
      А витаминки мы почему-то не пьем, хотя, наверное, стоит уже подумать об этом.

      Удалить
  8. Надписи меня не бесят =) Очень даже симпатичные надписи. Спасибо за наводку,что есть такие карандаши. Буду высматривать такие своей доченьке. Мишка-клевый. Ты ему мордочку выщипала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение :)
      Карандаши "Развивашки" вот так выглядят:
      http://kupitigra.ru/item/165846-razvivashki---voskovye-karandashi-zhivotnye-12-cvetov-3004/
      Нам очень нравятся, у нас еще этой же фирмы толстые восковики, 1 см в диаметре есть, тоже отличные, но эти интереснее.
      Ага, мордаху выщипала, сначала боялась, а потом даже перестаралась :)

      Удалить
  9. Очень милый михасик))) Надпись сверху мне нравится,а вот та,что посередине игрушки, не очень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Я за эту надпись больше всего переживаю. Пока ее оставлю, потом может уберу, буду думать, спасибо за мнение.

      Удалить
  10. Медведь суперский, не вижу никаких косяков)))

    Какие здоровские карандаши, никогда таких не видела..

    PS приглашаю на конфетку) http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2012/11/10.html

    ОтветитьУдалить
  11. Молодчинка!!! Мишка получился таким обаяшкой! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденный миха,не скажешь,что первый,профессионально сделан!!!!
    А какой фирмы карандаши,в нете поищу?Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент! :)) Про карандашики выше написала :)

      Удалить
  13. ААААААА, Лена, потрясающий медведь!!!
    Первый???????? Никогда не поверю! Он просто солнышко, а шарфик какой с помпонами!
    Восторг!
    П.С. Карандашики очень прикольные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но кто-бы говорил? ;)) Твои шикарные зайцы с каждым разом все лучше и лучше :)))

      Удалить
  14. Ленчонок*) приветики...
    Мишутка - прелестный озорник) очень рада такому теплому и яркому дружочку - он как позитивчик в нашей творческой выставке! Удачи ему в конкурсе и в розыгрыше!
    Твоя посылочка на готове...вот разберусь со своими делишками и работой и бегом на почту...меня уже там заждались*)))...ведь подарки уже плачут и кричат (лупят своими кулочками по столу) просятся к себе в домики...то в Грецию, то в Москву, то в ...... и , конечно же, в Иркутск...
    А шарфик на мишутке знаком мне...цвет родной)
    Да, чашка выбралась на первый план...любимчик она у меня...так что пью из нее тепленькое каждый день...еще раз оооогромнейшее спасибо)
    Привет из заснеженного Киева)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Ярославчик так усердно рисует...видно сразу, творческий человечек растет)
      Здоровья Малышу крепкого!!!

      Удалить
    2. Ярослав у нас да, творческий ребятишка - любимые игрушки это пластилин, карандаши, книжки и машинки :)) Надеюсь, что с возрастом не пройдет :))
      Посылочка твоя уже едет, слежу за ней, жду с нетерпением :)

      Удалить
  15. С Новым годом тебя, Ленчонок и твою семью!
    Света и Добра, Радости и Любви, Счастья и исполнения всего-всего самого заветного!*)

    ОтветитьУдалить
  16. Пусть легким и приятным настроеньем
    Вас встретит на пороге Год Змеи!
    Пусть душу он наполнит вдохновеньем,
    Пусть счастьем в дом уверенно войдет!...

    С Новым Годом, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарный мишка! Глазки такие выразительно-хитрые и милые одновременно! И помпоны супер! А еще спасибо за подсказку с мелками - нас тоже скоро ждут и зубки, и рисунки) С Новым годом! И будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!
      Да, зубки это та еще радость :) Спасибо за поздравления!

      Удалить
  18. Леночка, ничего себе!!!! Всем бы такие корявенькие ручки, как у тебя! Мишка просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! Очень хорошенький и непохожий на других, индивидуальный, эксклюзив прямо - таки) Молодец!

    ОтветитьУдалить